Академический, культурный и глобальный эффект двуязычной системы образования

Академический, культурный и глобальный эффект двуязычной системы образования

Поделиться

В системе двуязычного образования учитель обучает учащихся на двух языках: родной и второй язык. Может быть несколько причин, а также преимуществ использования двуязычной системы образования в различных учебных заведениях по всему миру.

Академический, культурный и глобальный эффект двуязычной системы образования

Превосходство двуязычной системы образования не подлежит сомнению.

Разберем три высших эффекта.

1. Академический эффект

Дети изучают родной язык с самого раннего возраста. Им с рождения становится легко приобретать знания на родном языке. Воспитание каждого ребенка проходит на родном языке. Английский является вторым языком в странах, где помимо него есть другой внутренний язык. Английский считается глобальным языком. Таким образом, языком обучения в большинстве университетов мира является английский.

Несмотря на то, что английский является международным языком, иногда становится важным использование родного языка в классе. В частности, когда приходит время преподавать младшим школьникам, использование родного языка становится необходимым, поскольку им нужна дополнительная помощь родного языка. Здесь учителя могут использовать как английский, так и домашний язык, чтобы прояснить понимание.

Цель образования – передать знания учащимся. Таким образом, использование обоих языков помогает учащимся получить необходимые знания, что становится благом двуязычной системы образования.

Двуязычная система образования поощряет студентов к обучению, помогает им практиковать свой интеллект. Они начинают овладевать обоими языками с раннего детства. Это повышает их творческие способности и желание понять больше. Также обучение делает их умными и создает хорошие возможности в будущем. Их рабочая память улучшалась с каждым днем ​​благодаря изучению двух языков одновременно. Они овладевают двумя языками, что является большим достижением за весь академический путь.

Даже выпускникам высших учебных заведений действительно помогает двуязычная система образования. Иногда перед учениками встает несколько трудных и противоречивых тем. Учителям оказывается очень сложно объяснить их без помощи родного языка. Таким образом, система двуязычного образования помогает как ученикам, так и преподавателям со всех сторон.

2. Культурный эффект

Двуязычная система образования имеет сильный культурный эффект. Иммигранты получают возможность выучить коренной язык конкретной страны. Поняв новый язык, они также начнут узнавать и о новой культуре. Они вступают в контакт с людьми и их языком. Именно так использование родного языка приближает иммигрантов к коренным народам и помогает им узнать об их социальных нормах и ценностях. Таким образом, двуязычная система образования может передать иммигрантам родную культуру.

Например, если испанская семья иммигрирует в Германию, где первым языком является немецкий. Дети пойдут в школу и благодаря двуязычной системе обучения будут изучать немецкий язык в своем учебном заведении. Постепенно это поможет им признать немецкую культуру, поскольку они начнут изучать местный язык. Родной язык (немецкий), который со временем поможет им освоить немецкую культуру.

Система двуязычного образования имеет сильный социокультурный эффект. Благодаря этому одна культура переходит в другую. Благодаря двуязычной системе образования мир становится все более привязанным между странами.

Сейчас происходит больше культурного смешения. Люди познают мир больше, чем раньше. Люди работают вместе и обмениваются мнениями в разных странах. Они все больше взаимодействуют между разными странами, приобретая и разные традиции. Исследуя разные образы жизни, люди приобретают широкий кругозор, открывают двери своего разума и начинают летать, как птицы, в бескрайнем голубом небе.

3. Глобальный эффект

Двуязычие привело к глобализации и гармонии во Вселенной. Подход обеспечивает многомерный взгляд на изучение языка, который содержит пять категорий:

  1. Индивидуальный
  2. Социальный
  3. Семейный
  4. Школьный
  5. Дисциплинарный

Это поощряет каждую группу студентов работать вместе над изучением языка друг друга. И помогает объединять людей по всему миру.

Несколько слов напоследок…

Цель системы двуязычного образования состоит в том, чтобы научить учащихся использовать два языка: как родной, так и второй язык. Двуязычные люди имеют возможность переключаться между двумя языками. Такой подход к образованию создает когнитивный контроль среди учащихся. Студенты становятся волшебниками, умеющими использовать оба языка одновременно. Иногда они отвлекают их от одного языка и переключаются на другой.


Поделиться
Древнегреческие ценности: 8 древнегреческих ценностей Previous post Древнегреческие ценности: 8 древнегреческих ценностей
Теория образования: конструктивные и инструктивные модели образования Next post Теория образования: конструктивные и инструктивные модели образования