Пять курсов, которые должны начать преподавать в школах

Пять курсов, которые должны начать преподавать в школах

Поделиться

Ранний старт ведет к нормализации. Один из лучших способов закрепить идею в мозгу — начать изучать ее как можно раньше. Чем раньше начнем, тем более «нормальной» станет идея. Она становится частью того, кем являемся. Идея приходит естественно. Идее необходимо приспосабливаться. Вовсе необязательно разделять ее на части, планируя детальный план к достижению успеха.

Когда знакомят с новой идеей, она часто противоречит тому, что уже знаем. Просто людям нужно время, чтобы правильно ассимилировать новую идею с текущим мыслительным процессом.

Пять курсов, которые должны начать преподавать в школах

Сегодняшний мир сильно отличается от того, что было всего несколько лет назад. Новые вызовы и неизвестные мысли возникают быстрее, чем успеваем к ним подготовиться. Крайне важно, чтобы готовили детей, чтобы у них были инструменты и мудрость, которые они могли бы применить к ожидаемым и неожидаемым трудностям и неизвестностям.

Такой нормализации возможно в некоторой степени достичь, знакомя детей со следующими пятью предметами/курсами как можно раньше.

1. Буллинг

Буллинг действительно стал современной эпидемией. К нему обращались люди любого уровня и из всех слоев общества. Но всегда кажется, что догоняем проблему, а не решаем ее. Присутствие в Интернете и социальных сетях только усложняет ситуацию и указывает на неизвестность, с которой имеем дело.

Исследования показали, что издевательства разрушают не только человека, над которым издеваются, но и самого обидчика. Одна из причин, почему проблема настолько серьезна, заключается в том, что большинство не знают, как с ней справиться, или имеют к ней стигматизацию, что часто приводит к обвинению жертвы.

Но если познакомим детей с проблемой издевательств, как и с любым другим предметом, идея станет такой же нормальной, как и то, почему воровать или драться — это плохо. Ни одно решение никогда не решит проблему, но чем больше детей воспринимают издевательства как нечто плохое, тем больше будут знать, какие у них есть варианты, и придут на помощь.

2. Финансы

Сегодняшний финансовый мир чрезвычайно сложен. Хотя мир предлагает замечательные возможности, похоже, что они ограничены небольшой частью общества. Кажется, что мир разделен на две резкие части. Одна часть знает, как воспользоваться финансовыми возможностями, а другая остается в стороне из-за страха перед ними.

Исследования показали: чем больше людей участвует в рынке, тем лучше он работает. В свою очередь, рыночные отношения приводят к выигрышам и улучшению жизни большего числа людей. Учитывая это, кажется логичным, что должны предоставить детям знания, позволяющие лучше использовать такой ценный ресурс. Чем лучше они разбираются в финансах, тем меньше будут их бояться и тем больше преимуществ смогут извлечь.

Кроме того, как информированные и знающие граждане, они также смогут выявить опасные тенденции и защититься от безответственных действий.

3. Программирование

Программирование стало одним из основных навыков сегодняшнего дня, независимо от того, работаете ли в данной области или нет. Освоить базовое программирование не так уж и сложно, если начать рано. Разумеется, со всеми доступными сегодня инструментами и приложениями программирование становится гораздо проще.

Программирование позволяет человеку рано начать вносить свой вклад в жизнь общества и открывает двери к лучшему пониманию того, как все работает в Интернете, а также к более разумным и безопасным решениям.

Программирование, если начать его рано, становится таким же естественным, как искусство или пение. Оно становится способом мышления и самовыражения и, как и другие виды искусства, позволяет человеку обогатить свою жизнь и жизнь других, независимо от возраста творца.

4. Культурная чувствительность

Люди всегда стремились к лучшим возможностям, и глобализация в современном мире является лишь реализацией данной природы. Но как бы широко ни было и бросается в глаза, большинство по-прежнему запинается и заикается, когда попадает в культурно чувствительные ситуации. Это ограничивает не только общение, но и в долгосрочной перспективе блокирует определенные возможности и, следовательно, истинный потенциал.

Чувствительность действительно должна стать частью культуры взросления, чтобы деликатные темы больше не были такими деликатными, и чтобы свободно могли ценить и понимать различия и учиться на них. Такой подход нормализует общество до такой степени, что вместо того, чтобы просто пытаться разобраться в чувствительности друг друга, сможем действительно работать сообща и использовать различия для укрепления общества в целом.

5. Этика

Этика была проблемой веков, но времена неоднократно показывали, какой большой экономический ущерб действительно могут нанести злые намерения нескольких человек всему миру.

Используя все инструменты, упомянутые выше в четырех пунктах, которые предоставляем детям, нужно убедиться, что они понимают, почему важно быть честными и справедливыми. Учитывая все возможные сегодня способы борьбы с коррупцией и много плохих образцов для подражания, очень важно научить тому, что быть справедливым и правдивым – это долгосрочная стратегия. Поэтому, следует учиться на примерах и ошибках других, а не на собственных.

Вовсе необязательно верить в «карму» по ее номинальной стоимости, но, когда думаем о ней как о концепции, она имеет смысл. Карма похожа на эффект домино: трудно увидеть влияние того, что делаем в краткосрочной перспективе, но оно всегда возвращается, если не напрямую, то может повлиять на близких.


Поделиться
Неудача – это ступенька к успеху Previous post Неудача – это ступенька к успеху
Пять качественных подходов в качественных исследованиях Next post Пять качественных подходов в качественных исследованиях