Справочная информация о различных компонентах навыков чтения

Справочная информация о различных компонентах навыков чтения

Поделиться

Чтение – это способность на всю жизнь, которую можно использовать как в школе, так и в жизни. Чтение – основной жизненный навык. Это основа успехов ребенка в школе, да и на протяжении всей его жизни. Без умения хорошо читать шансы на личное удовлетворение и успех в работе в конечном итоге будут упущены. Несмотря на свою значимость, чтение является одной из самых сложных областей системы образования.

Научиться читать – это простая способность, которую, к сожалению, не все дети в мире осваивают достаточно. В то время, когда социальные изменения предъявляют растущие требования к способности людей использовать письменную речь, для школ жизненно важно иметь возможность обучать таким навыкам всех детей.

Во многих странах к основным проблемам относятся слишком мало времени, проводимого в школе, и нехватка учителей. Но есть проблемы и в странах, где дети ходят в школу несколько лет. Фактически, информационное общество означает массовое увеличение информационных практик благодаря Интернету и другим видам деятельности. Все больше людей во всем мире нуждаются в повышении навыков грамотности, чтобы иметь возможность искать, выбирать, интерпретировать, оценивать и производить знания.

Справочная информация о различных компонентах навыков чтения

Раннее обучение имеет решающее значение. Исследования показывают, что дети, которые в первые годы отстают в чтении и письме, сталкиваются со значительными трудностями в дальнейшем, поскольку тексты становятся длиннее и сложнее.

Ввиду такой ситуации существует потребность в более эффективных методах повышения грамотности. Опираясь на аналитический взгляд на социальную практику грамотности, этот проект разработал метод, ориентированный на социальное видение обучения.

1. Точность чтения

Оценка точности чтения зависит от умения разобраться в словах рукописи. Таким образом, точность чтения — это автоматизированный процесс понимания и включения подходящих выражений или фраз в процессе чтения с минимальным использованием ресурсов, необходимых для передачи смысла в тексте.

Правильное описание точности чтения отражает идею обучения расшифровке слов специально для необходимости преуспеть в языке чтения, как точку зрения, призванную уловить глубину. Точность декодирования слов важна, но основная цель должна состоять в том, чтобы слова автоматически декодировались с меньшими усилиями в процессе чтения. Интерпретация требует умения правильно формулировать и выражать термины на протяжении всего процесса чтения.

Таким образом, точное чтение – это способность точно расшифровывать слова в тексте и автоматически представлять их, демонстрируя тем самым максимальное понимание, а также способность выразительно рассматривать текст. Точность влияет на способность читателя воспринимать текст как важную особенность чтения.

Точность чтения часто позволяет читателю иметь возможность воспринимать или делать выводы о значении слов в тексте в процессе чтения. Точность чтения позволяет сосредоточить внимание на процессе понимания или другой соответствующей деятельности, одновременно находя смысл в смешении текста. С этой целью способность точно читать имеет сильное отношение к пониманию.

Активная интерпретация или построение смысла отрывка позволяет читателю использовать необходимую длину, звук, слово, ударение и другие элементы устной речи. Ощущение точности при чтении предполагает, что точность многомерна. В инструкциях делается упор на расшифровку слов в документе, акцент делается на необходимости быстрого и автоматического определения слов в текстовой ссылке и, наконец, на умении передавать смысл из текста посредством точной интерпретации.

2. Свободное чтение

Беглое чтение – это умение читать правильно, плавно и голосом. Свободно читатели понимают термины сразу, не сталкиваясь с проблемами расшифровки. Они звучат нормально, как будто разговаривают. Не беглый читатель читает медленно, тон прерывистый. Беглость важна, потому что устраняет разрыв между распознаванием и пониманием слов. Это дает учащимся время сконцентрироваться на том, что говорится в тексте. Они будут проводить корреляции между тем, что читают, и собственной контекстной информацией. Они также готовы сосредоточиться на понимании.

С другой стороны, читателям, не владеющим беглым языком, приходится тратить больше времени на расшифровку, оставляя меньше времени на понимание текста. Им также придется прочитать один и тот же отрывок несколько раз, чтобы достичь понимания. А когда учащиеся понимают слова инстинктивно, они не говорят свободно, если не читают с помощью речи. Чтобы читать с речью, учащийся должен уметь разбивать слово на части, используя соответствующий термин. Невнимание к пунктуации также меняет контекст текста.

К счастью, беглости речи можно научить. Взрослым необходимо читать детям, подражая тому, что делают хорошие читатели. Покажите детям, как делаете паузу, чтобы поставить знаки препинания, и меняете свой голос, чтобы сделать текст более осмысленным. Детей должны учить читать учителя, родители и родственники. Чем больше моделей дети бегло прочитают, тем лучше.

Оценивать прогресс легко, и большинство детей думают, что это весело. Детям нравится, когда берете секундомер и засекаете время. Выберите отрывок в правильном темпе чтения, продолжительность которого составляет одну минуту, и запишите результаты на графике. После ряда тренировок над одним и тем же текстом снова засекайте время. Дети видят немедленный успех и вдохновляются, чтобы стать более беглыми читателями.

3. Скорость чтения

Существует ряд причин, почему другие люди читают медленно. Ключевое объяснение заключается в том, как их вообще учили читать. Скорость чтения, кажется, является одним из наиболее часто обсуждаемых вопросов.

Аспекты метода чтения. Интерес стал очевиден в последние годы, когда исследователи пришли к выводу, что если скорость и понимание проверялись на идентичных материалах, то существовала тесная связь между скоростью и пониманием при чтении. В течение десятилетия исследователи продолжали изучать влияние скорости чтения на типографские влияния.

Кроме того, другой исследователь начал серию исследований, связанных с частотой. Исследователи придерживались противоположных взглядов и были запутаны в печати по поводу взаимосвязи между скоростью и пониманием. Считалось, что большая часть экспериментальных данных была ошибочной, поскольку эксперименты, использованные в исследовании, проводились самостоятельно.

В конце периода, казалось, было признано, что скорость и понимание простого контента связаны между собой. Однако по мере усложнения материала связь казалась менее прямой. Другие исследователи в серии экспериментов обнаружили, что не существует никакой связи между скоростью и пониманием. Они утверждали, что более умные люди, которые номинально могут быстро читать, смогут, думая о том, что читают, время от времени замедлять скорость. Они пришли к выводу, что взаимосвязь между скоростью и пониманием различается в зависимости от условий чтения и инструмента, используемого для расчета итоговой скорости и понимания.

Шли годы, акцент был сделан на исследованиях восприятия чтения. Так началась эра использования устройств для увеличения скорости чтения — тахистоскопа, регулируемого считывателя, контроллера скорости чтения.

Исследования показали, что данный показатель увеличился с использованием компьютерных технологий, но также существуют более простые и дешевые способы достижения такого улучшения. Было обнаружено, что компьютер не использовался в 11 из 12 компьютерных и немашинных исследований с эквивалентной или высокой производительностью. В результате расследования выяснилось, что было бы легче потратить больше денег на материалы для чтения, чем на компьютеры.

Эффективность различных методов — повышение скорости, понимания и универсальности использования; тахистоскоп, регулируемый считыватель; возможность сканировать книгу в мягкой обложке. Было обнаружено, что каждый подход увеличивал скорость чтения, но уровень понимания оставался прежним, и что метод сканирования в мягкой обложке был наиболее эффективным способом увеличения скорости чтения.

4. Понимание прочитанного

Без адекватного понимания учащиеся не способны уловить то, что слышат. Цель чтения не в том, чтобы издавать звуки в уме или вслух, а в том, чтобы понять важные уроки, истории и аргументы. Посредством письма предки человека записывали важную информацию, которую могли понять, просто читая. Изучая то, что читают, они собирают ценные знания, изучают научные идеи, взгляды прошлого и новые горизонты.

Важны отличные навыки понимания прочитанного. Это повышает удовольствие и эффективность чтения и приносит пользу не только в учебе, но и в профессиональном плане, и в личной жизни человека. Представьте, например, что начальник отправляет сложный документ: он способен прочитать слова, но не может понять, о чем ему говорит документ. Итак, какой смысл в умении «читать», если оно не может помочь двигаться вперед?

Многие родители ошибаются, полагая, что понимание прочитанного влияет только на языковое искусство. Однако осведомленность необходима для фундаментальной устойчивости системы образования. Посредством отрывков и текстовых задач необходимость понимать прочитанное присутствует везде в жизни любого студента, от уроков математики до истории.

На самом деле понимание построить очень легко. Однако это потребует ежедневного активного участия родителя или опекуна, который будет направлять ребенка через мыслительные процессы, лежащие в основе каждого документа.


Поделиться
Молчание – золото Previous post Молчание – золото
Почему иногда лучше молчать Next post Почему иногда лучше молчать?