Технологическое обучение повышает результаты обучения учащихся
Технологии могут стать мощным инструментом трансформации обучения. Оно может способствовать и улучшать отношения между учителями и учащимися, подтверждать процессы обучения и взаимодействия, устранять различия в справедливости и доступности, а также знакомить среду обучения для удовлетворения потребностей всех учащихся.
Однако, чтобы в полной мере оценить преимущества технологий в системе образования и получить реальный опыт обучения, учителям необходимо эффективно использовать технологии на практике. Кроме того, следует ожидать, что заинтересованные стороны будут работать вместе, чтобы использовать технологии для продвижения обучения.
Сегодня о преподавании и обучении в XXI веке говорят, что невозможно преподавать без технологий. Настройки класса были изменены и разрешены до такой степени, что в некоторых случаях их уже невозможно понять. Обучение становится безграничным, а учебный процесс столь же непрерывным. Технологии помогли учащимся стать специалистами с разным опытом и для разных аудиторий. Хотя влияние технологий уже меняет старые принципы преподавания и обучения, утверждается, что их использование подавит разумное преподавание и обучение.
Технология направляет важные операционные улучшения, которые могут иметь важное значение для достижения существенных производственных инноваций.
Технологии используются для содействия преподаванию и обучению путем внедрения цифровых технологий, таких как:
- Компьютеры и портативные устройства.
- Путем расширения предложений курсов, понимания и инструментов обучения.
- Заботясь об образовании 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Путем формирования навыков XXI века.
- За счет повышения вовлеченности и воодушевления учащихся.
- За счет ускорения обучения.
Технология также приводит к изменению обучения, предшествуя новому идеалу аналогичного обучения. Такая модель связывает учителей с учениками и информационными материалами, свойствами и схемами, помогая им продвигать собственное преподавание и персонализировать свое обучение.
В последние годы повсюду широко распространен оптимизм по поводу того, что технологии изменят обучение. Поскольку резервы образовательных технологий еще предстоит создать, учащиеся, родители и учителя, очевидно, сталкиваются с безграничным выбором образовательных технологий – от обновляемых в цифровом формате учебных досок до образовательных игр и онлайн-курсов.
В разгар волнений крайне важно оглянуться назад и посмотреть, могут ли технологии помочь или, в некоторых случаях, отговорить учащихся от обучения. Когда люди внедряли компьютеры в существующие модели обучения, это приводило к недовольству или негативным результатам. Компьютерные технологии стали инициаторами многих систем жизни и развития, но мало кто задумывается о том, как их можно использовать для содействия участию в обучении.
В последнее время технологии стали свидетелями распространения конвергенции в повседневной жизни, где теперь легко доступен доступ к большим объемам данных. Сегодняшнее сообщество учащихся растет вместе с технологиями, окружающими их. Чтобы построить функциональный класс XXI века, который прольет свет на основы деятельности учащихся, современный учитель должен учитывать страсть учащегося к обучению и влияние технологий на инклюзивное образование.
Школьные технологии настолько важны для учащихся и учителей, что большинство используют их регулярно. Факторы, способствующие частоте и качеству использования технологий, включают ресурсы, поощрение и самоэффективность.
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) стали важной основой для развития и повышения производительности во многих областях по всему миру. В секторе образования использование ИКТ стало жизненно важной частью процесса обучения для учащихся как вне класса, так и внутри него. Использование технологий может привести к сравнительно более существенному увеличению академической успеваемости, чем их неиспользование. Внедрение ИКТ привело к увеличению успеваемости учащихся-женщин в большей степени, чем у учащихся-мужчин.
В сегодняшнем высокотехнологичном мире каждый учащийся жаждет достичь самого высокого уровня. Но вызывает тревогу то, что многие учащиеся и преподаватели пренебрегают важностью технологий, которые могут улучшить академические успехи. Основное объяснение такого эффекта заключается в том, что учителя не имеют возможности использовать технологии в своих классах.
Есть возможность обучить учителей, но за свой счет, поэтому они отказываются посещать тренинги. Но будущее побудило учителей заняться обучением, основанным на технологиях. Это творческая форма обучения в школах, которая финансируется местными органами власти, предлагая планшеты учащимся начальных классов.