Учителя, сверхспособности и возможность просто делать работу

Учителя, сверхспособности и возможность просто делать работу

Поделиться

Становясь учителем или преподавателем, человек понимает, что дело не во «власти» и контроле над людьми. Но какая сверхспособность скрывается за маской преподавателя? Многие не знаю, справедлив ли данный вопрос. Как правило, на учителях, часто лежит гораздо больше обязанностей, чем просто преподавание учебной программы.

Разумеется, ученики часто сталкиваются с проблемами, с которыми учителей, возможно, не учили полностью справляться в педагогическом вузе. Означает ли наличие двух аспектов карьеры, что у преподавателя есть сверхспособности? Наверное, нет. Или, возможно, да?

У преподавателей есть родители, с которыми приходится регулярно контактировать. Они часто выполняют второстепенные обязанности. Например, дежурство в зале, тренировка или участие в каком-либо из множества комитетов. Кроме того, на постоянной основе проводится маркировка и подготовка к курсам. В дополнение к перечисленному, следует факт, что у большинства учителей есть собственные семьи. Соответственно, «в нерабочее время», им нужно воспитывать детей, убирать или наводить порядок в своих домах и водить детей на любое из множества мероприятий или даже в продуктовый магазин.

Делает ли огромный комплект обязанностей учителя героем или даже супергероем? Вероятно, нет. Так как практически у каждого человека, задействованного в определенной профессии, аналогичная ситуация. Если подумать, «химчистка» всех нарядов и регулярное повышение квалификации может нанести огромный ущерб банковскому счету учителя.

Однако в глазах студентов, которые могут видеть в преподавателе то редкое уязвимое место, куда можно приземлиться, когда их жизнь переворачивается с ног на голову. Или ученики могут визуализировать преподавателя, как ответственного взрослого, которому могут доверять, когда их собственный мир может оказаться не таким уж безопасным. Конечно, это может быть другая история.

Постоянно слышим о том, как здорово быть учителем, потому что у есть летние каникулы. Или о том, как здорово, что можем заниматься определенными видами деятельности в рамках преподаваемых курсов. Но на самом деле это не причина, почему люди пришли в данную область. Они точно не попал в профессию из-за зарплаты. Кстати, зарплата – достаточно паршивый повод браться за любую работу, не говоря уже о чем-либо в образовании.

Дело в том, что преподавание — одна из тех профессий, в которых перемены возможно вносить каждый день. Возможно только надеяться, оглядываясь назад и размышляя о внесенных изменениях, которые, оказались хорошими.

Когда к преподавателю подходит студент и спрашивает, может ли поговорить подробно об изучаемом материале, то в этот момент он понимает, что его работа – нечто большее, чем просто обучение. Основная задача учителя – эффективно передавать знания. Учителя необходимы, чтобы помочь детям осознать многое в реальной жизни. В мире есть взрослые, которым действительно не все равно. А трудности, с которыми могут столкнуться студенты и учителя в тот или иной период времени, не так постоянны, как могут себе представить. Учителя всегда готовы помочь учащимся ориентироваться в «минных полях», которые они испытывают в процессе обучения.

Иногда легко забыть, какую пользу могут принести обычные преподаватели. В условиях растущих ожиданий от учителей в отношении отчетности и другой бумажной работы, которая связана с ежедневной рабочей нагрузкой в ​​школьной среде, можно легко скатиться к мысли, что карьера — это «профессия», а не «карьера, меняющая жизнь».

Но учителя делают усилия и могут изменить жизнь людей. Вознаграждение наступит тогда, когда они увидят, как ученики, которые так долго боролись за что-то, благополучно переходят в будущее, реализуя собственные идеи.


Поделиться
Талант: часто задаваемые вопросы по поводу таланта человека Previous post Талант: часто задаваемые вопросы по поводу таланта человека
Технологическое обучение повышает результаты обучения учащихся Next post Технологическое обучение повышает результаты обучения учащихся