Улучшите онлайн-обучение с помощью опросов учащихся и обратной связи

Улучшите онлайн-обучение с помощью опросов учащихся и обратной связи

Поделиться

Приложите усилия, чтобы получить обратную связь от студентов. С развитием технологий все в мире, кажется, развивается довольно быстрыми темпами, включая способы обучения. Помимо удобства доступа, система онлайн-обучения также экономична. Постоянно сообщается, что онлайн-обучение заставляет студентов уделять гораздо больше внимания преподавателям и учиться в большей степени, достигая лучших результатов.

Система обратной связи со студентами разработана для того, чтобы студенты, проходящие онлайн-обучение, могли поделиться своим опытом обучения с преподавателями. Один из способов реализации такой системы — использовать приложение, которое собирает ответы учащихся в течение короткого периода времени.

Подход, в свою очередь, помогает одновременно корректировать курс, делая его все более подходящим для каждого студента. Приложение последовательно помогает распознавать и определять более эффективные способы обучения.

Как использовать опрос удовлетворенности студентов

Опрос удовлетворенности учащихся помогает преподавателям и администраторам получить важную информацию о том, какие части курса или программы работают, а какие нет. Это также привлекает больше идей относительно других альтернатив и форм оценки преподавания.

В зависимости от целей хорошо продуманное исследование удовлетворенности учащихся может помочь спланировать учебную программу на предстоящий год, узнать больше о культуре обучения в различных школах и переосмыслить структуру классов.

Приложение обратной связи со студентами является такой платформой. Она не только предоставляет надежные ответы клиентам, но также помогает развивать и расширять свой бизнес. Начнем с опроса удовлетворенности студентов.

Начните с относительно простой викторины

В викторину обычно включаются следующие общие вопросы:

  1. Удобна ли учеба?
  2. Можете ли легко обратиться к учителю с проблемами?
  3. Какая функция нравится/не нравится больше всего?
  4. Есть ли другой способ, которым учитель может помочь в приложении?

Несколько подобных вопросов могут дать много важных деталей. Студенты могут использовать платформу, чтобы уведомить преподавателей о проблеме, с которой могли столкнуться. У других учеников могут возникнуть проблемы, связанные с одноклассником, способом обучения и т.д.

Поэтому лучше оставлять подобные открытые вопросы, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно и могли больше рассказать о различных проблемах.

Создавайте идеальные ситуации для стандартной обратной связи

Система обратной связи со студентами должна быть построена таким образом, чтобы студенты могли быть уверены в конфиденциальности индивидуальных ответов. Это заставит их чувствовать себя комфортно и, в свою очередь, предоставит подлинный отчет.

Анонимность может привести к получению более честных отзывов, но, с другой стороны, отсутствие имен студентов также может затруднить постоянное отслеживание. Следовательно, этот аспект может зависеть от собственного усмотрения геодезиста.

Примите необходимые меры на основе обратной связи

Сбор информации может оказаться бесполезным, если по нему не будут предприняты никакие действия. Сразу после того, как все детали собраны, нужно предпринять необходимые шаги. Затем, через несколько недель, аналогичные вопросы необходимо снова задать студентам, чтобы проверить улучшение и обновление соответствующего приложения, позволяющего установить и наладить обратную связь со студентами.

Если конкретная жалоба упоминается несколько раз, ее можно указать как серьезный недостаток. Однако не следует полностью отмахиваться от других мелких обид. Любая крошечная критика может привести к большим недостаткам, если не принять во внимание ее изначально.

Преимущества сбора отзывов студентов

Рассмотрим основные плюсы сбора отзывов студентов.

1. Расширение участия студентов

Узнав о видах деятельности и функциях, которые учащиеся ценят больше всего, можно соответствующим образом спланировать уроки. Если определенный способ обучения лучше воспринимается учащимися, то он с большей вероятностью приведет к получению большего опыта обучения для всех.

2. Поддержание дисциплины

Правильное управление классом имеет первостепенное значение для обеспечения бесперебойной образовательной среды. Более того, изучение опыта каждого учащегося также помогает улучшить отношения с ним. В результате создается дружелюбная к студентам среда.

3. Выявление различий

В классе может быть группа учеников, имеющих отличные оценки, и, с другой стороны, группа посредственных учеников со средними оценками. Исключительно успешные ученики, возможно, предпочтут усердно работать и часами работать дома. В то время как среднестатистическим ученикам может потребоваться больше задач и задач во время занятий. Спрашивая учащихся о том, что лучше всего соответствует их потребностям, можно скорректировать инструкции так, чтобы они лучше соответствовали их требованиям.

4. Оценка метода преподавания

Исследование удовлетворенности студентов также помогает преподавателю разрабатывать свои процедуры и методы преподавания. Определенный метод обучения может быть полезен для некоторых студентов, но способен оказаться проблематичным для остальных. Лучший способ оценить — спросить самих студентов. Как только они укажут на конкретные проблемные области, можно будет обсудить и соответствующим образом реализовать альтернативы.

Чтобы помочь учащимся учиться и развиваться, чрезвычайно важно серьезно относиться к их ответам и использовать информацию с осторожностью.


Поделиться
Теория образования: конструктивные и инструктивные модели образования Previous post Теория образования: конструктивные и инструктивные модели образования
Творчество и физические упражнения Next post Творчество и физические упражнения